Что такое аутсорсинг?
АУТСОРСИНГ – это передача организацией, на основании договора, определенных бизнеспроцессов или функций на обслуживание внешней компании, специализирующейся в соответствующей области.
Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга, является повышение эффективности организации в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления деятельности, или сконцентрировать свои усилия на существующих, требующих повышенного внимания.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета
- Профессиональная бухгалтерская компания обеспечивает непрерывность выполнения бухгалтерской функции в отличие от штатных бухгалтеров (не болеет, не уходит в отпуск/декрет);
- Профессиональная бухгалтерская компания несет финансовую ответственность по своим обязательствам возмещение штрафов за ошибки в учете, несвоевременную сдачу отчетности;
- Клиент профессиональной бухгалтерской компании получает доступ к наработанным и проверенным решениям ведения учета, что снижает риски для бизнеса клиента;
- Передача ведения учета на аутсорсинг дает снижение затрат (не нужно арендовать дополнительную площадь, оборудовать рабочие места бухгалтеров, оплачивать их обучение, платить им зарплату и налоги на нее);
- Сотрудник профессиональной бухгалтерской компании лишнего о бизнесе клиента не узнает он работает только с той информацией, которую клиент ему предоставил.