Кадровый аутсорсинг
Что такое кадровый аутсорсинг персонала?
В переводе с английского «outsourcing» дословно переводится как привлечение чужих ресурсов. В бизнесе это можно описать простым словом – аренда сотрудников сторонней компании или целого подразделения на договорной основе, без привлечения их в штат, без выделения рабочего места и так далее.
В каких случаях целесообразно его использовать?
Главное правило: передавайте сторонним исполнителям только не ключевые задачи, чтобы сосредоточиться на главных бизнес-целях. Например, производственный кадровый аутсорсинг предполагает, что часть задач по изготовлению продукции будет переходить на другую организацию. Классическая иллюстрация такого вида сотрудничества – бренд Apple, который поручил сборку своей продукции китайским заводам и сэкономил на этом миллиарды долларов. Чаще всего компании передают бизнес-процессы, такие, как бухгалтерский учет или юридическое сопровождение, и IT. Но этот список можно дополнить многими позициями, начиная от логистики и заканчивая уборкой помещений.
Аутсорсинг кадрового учета
Касательно кадрового аутсорсинга – так принято называть передачу сторонней организации всей работы отдела кадров. То есть вы получите так называемый удаленный отдел кадров. Аутсорсинг кадрового учёта предполагает, что при передаче внешнему провайдеру кадрового учета вы получаете гарантии от юридического лица, что все необходимые документы ведутся должным образом.
Стоимость ведения кадрового учёта зависит от нескольких факторов:
- задач, которые нужно выполнить;
- объема работ;
- уровня квалификации специалистов, которые будут заниматься вашими делами;
- сроков (сверхсрочная работа может оплачиваться дороже);
- типа деятельности предприятия.
Но в любом случае итоговая стоимость кадрового аутсорсинга составляется индивидуально для каждого заказчика при заключении договора.
Кадровый аутсорсинг – услуги и цены
Наименование | Ед. измерения | Цена, руб. |
---|---|---|
Хранение оригиналов кадровых документов (если применимо) | архивное дело/месяц | 150 |
Составление штатного расписания | час | 500 |
Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.) | документ | 350 |
Разработка/изменение шаблона трудового договора | час | 1000 |
Разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка | час | 800 |
Разработка/изменение Положения об оплате труда (премировании) | час | 100 |
Разработка/изменение Положения о командировках | час | 850 |
Разработка/изменение Положения о защите персональных данных | час | 850 |
Разработка/изменение должностной инструкции | час | 850 |
Предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота | час | 750 |
Предоставление образцов заявлений работника (о приёме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска и т.п.) | документ | 150 |
Предоставление образцов записей в Трудовую книжку | документ | 150 |
Подготовка управленческих отчётов, включая данные по численности, структуре персонала, истории | час | 800 |
Подготовка табеля учёта рабочего времени | час | 350 |
Первоначальное оформление договора обязательного медицинского страхования / за документ | чел. | 750 |
Первоначальное оформление договора обязательного медицинского страхования / за документ | документ | 750 |
Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон) | час | 350 |
Оформление приёма на работу (приказ + трудовой договор + ввод персональной информации в учётную базу) | час | 350 |
Оформление предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска (приказ) | час | 450 |
Оформление пакета документов в командировку (Форма Т-9, Т-10, Т-10а) | пакет документов | 350 |
Оформление кадровой документации, не вошедшей в перечень регулярных услуг / за 1 документ | документ | 250 |
Оформление изменения штатного расписания | комплект документов | 700 |
Оформление изменения размера заработной платы (приказ + доп.соглашение к трудовому договору) | комплект документов | 400 |
Оформление изменения должности работника (приказ + доп.соглашение к трудовому договору) | комплект документов | 450 |
Оформление изменений условия трудового договора, за исключением изменения подразделения, должности, размера заработной платы (приказ + доп. cоглашение) | час | 350 |
Оформление графика отпусков | час | 800 |
Оформление гражданско-правовых договоров, актов приёма-передачи выполненных работ, услуг по гражданско-правовым договорам | час | 700 |
Оформление выплаты работнику премии (приказ + ознакомительный лист) | час | 350 |
Инспекция кадрового учета | час | 1 100 |
Изменение стандартных шаблонов кадровых документов | час | 370 |
Изменение графика отпусков | час | 550 |
Заполнение оригинала больничного листа вручную/за 1 документ | больничный лист | 350 |
Выяснение недостающей персональной информации | час | 500 |
Восстановление кадрового учёта | час | 1 150 |
Внесение записей в трудовую книжку (если применимо) | час | 350 |
Ведение личной карточки Т-2/за 1 документ | документ | 320 |
Ведение кадрового учёта работников Заказчика | чел. | 300 |
Ведение воинского учёта по работникам Заказчика/за 1 работника | чел. | 830 |
Цены на другие услуги вы можете посмотреть тут
- Кадровый аутсорсинг (ведение кадрового учёта)
- Расчет заработной платы
- Консультации
- Представительство в фискальных органах
- И многое другое
- Регистрация ООО/АО
- Регистрация ИП
- Ликвидация предприятия
- Выписка из ЕГЮРЛ
- И многое другое
Наши специалисты
Стоимость и преимущества сотрудничества с нами
Стоимость сотрудничества с нами зависит перечня и объема необходимых задач и количества сотрудников. Минимальные цены стартуют от 1500 рублей в месяц. В среднем, при заключении договора с подрядчиком, вы сможете сократить затраты в 5-7 раз.
- Экономия – не единственное преимущество такого сотрудничества. Поручив делопроизводство профессионалам, вы получаете следующие выгоды. Профессиональная и комплексная помощь. Надежные и крупные компании имеют в своем штате юристов, бухгалтеров, других специалистов. Только при такой совместной работе можно добиться положительного результата. Например, в спорных вопросах увольнения нужна помощь юриста, а правильно рассчитать выплаты и компенсации сможет только бухгалтер.
- Минимизация рисков ошибок и штрафов. За нарушение трудового законодательства предполагаются серьезные штрафные санкции. При сотрудничестве с опытными специалистами такой риск исключен.
- Правильная коммуникация с государственными органами. Фирма-партнер берет на себя обязанности по своевременной отчетности, решении всех вопросов с госучреждениями, а также контролирует правильное начисление зарплат/премий/пособий.
- Удобство и эффективность. Многих пугает перспектива удаленного сотрудничества. На самом деле, благодаря постоянной связи по Интернет и телефону все задачи решаются оперативно, а вас никто не будет отвлекать от текущих дел. Аутсорсинговая компания – это коллективный опыт и разум, который работает на ваше благо. Таким образом, ваша компания получит все услуги «под ключ».
Дополнительная информация
Полное ведение бухгалтерского учета, в том числе формирование и сдача отчетов через интернет
Услуги аудита и бухгалтерского учета
Консультации по налогообложению и бухучету
Высокие стандарты работы 1С
Отзывы клиентов
ООО «СтройЭксп-К»
С компанией 1С бухОбслуживание.Центр работаем по рекомендации своих партнеров. Бухучет ведется на современных программных ресурсах, которые постоянно обслуживаются и обновляются. Мы рады сотрудничеству с такой профессиональной командой, рекомендуем всем!
|
Генеральный директор
ООО «СтройЭксп-К»
|
Рациональные инженерные решения
ООО Рациональные инженерные решения сотрудничает с компанией 1С:БухОбслуживание.Центр" . За это время компания успешно оказывала квалифицированные услуги по предоставлению интересов нашей компании в контролирующих органах по различным вопросам . Результатами мы довольны.
|
Генеральный директор
Рациональные инженерные решения
|
Служба Эксплуатации и Ремонта
Существенная экономия расходов на бухгалтерское сопровождение, гарантированное отсутствие проблем с налоговой инспекцией, и при этом 1С бухобслуживание.Центр работает по принципу «все включено» -у нас нет никаких дополнительных платежей. Мы довольны обслуживанием.
|
Генеральный директор
Служба Эксплуатации и Ремонта
|
ООО «МосИнжСервис»
Мы успешно сотрудничаем с 1С:БухОбслуживание.Центр".
Данная компания оказывает нам услуги по ведению бухгалтерского учета, а также успешно выполнила регистрацию компании и услуги по юридическому сопровождению, внесения изменений в ЕГРЮЛ. Отдельное спасибо Антону Подбираеву. |
Генеральный директор
ООО «МосИнжСервис»
|
ООО «Селлерс»
ООО Селлерс, в лице Генерального директора Кузнецова Дмитрия Сергеевича, выражает искреннюю благодарность 1С бухОбслужитвание.Центр за многолетнее, грамотное и четкое ведение бухгалтерского учета, предоставленные оперативные и квалифицированные консультации по возникающим вопросам в области бухучета.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
|
Генеральный директор
ООО «Селлерс»
|
ООО «Респект»
Более 2-х лет работаем с этой компанией. Нравится подход сотрудников и руководства. Мы никогда не бываем забыты.
|
Генеральный директор
ООО "Респект"
|
ИП
Я обратилась к фирме 1С.бухОбслуживание.Центр около полугода назад с задачей разобраться с моей бухгалтерий, восстановить весь учет (который бросил мой приходящий бухгалтер). Результаты превзошли ожидания: БухУчет восстановлен, все обошлось минимальными штрафами за данный период и значительно дешевле, если бы я наняла со стороны.
Сейчас планирую заключить договор на полное бухгалтерское обслуживание с ними, буду спокойна за свою Бухгалтерию. Отдельное Спасибо Ольге Шипиловой! |
Руководитель
ИП
|